Skip to main content
Доступные курсы категории «Развитие личности»


Course image" Science Art: поиск новых решений с помощью синтеза науки и искусства
Course image
Course summary text:

Программа ДО объемом 36 акад. ч, обучение асинхронное, по окончании выдается сертификат. Оплатить и подключиться можно автоматически здесь, инструкция по оплате и подключению здесь.

На курсе вы познакомитесь с техниками и инструментами, необходимыми для разработки новых научных теорий и формирования современных научных знаний. Вы узнаете о том, как применять художественные методы для создания инновационного исследовательского подхода. Вы узнаете о том, как систематизировать знания, используя...

Развитие личности
Course image" История и философия науки
Course image
Course summary text:

Данный курс разработан для преподавателей курсов по истории и философии науки. Он представляет собой обзор общих концепций и методов современной истории и философии науки с позиций которых рассматриваются конкретные философские проблемы естествознания. Так, в материалах курса анализируются различные «интерпретации» квантовой механики и миф об особой роли в ней сознания наблюдателя, проблемы пространства и времени в теории относительности, споры вокруг синергетики, биологии, техники и др. ...

Развитие личности
Course image" Философские концепции науки и техники
Course image
Course summary text:

Предметом философии науки и техники является анализ теоретико-познавательных и методологических основ современного научного и технического познания. Онтологический статус современной науки определяется тем, что она выступает одновременно и как познание законов объективного мира (природного, социального и духовного), и как вид деятельности, и как особый социальный институт. Философский анализ научного знания имеет большую историю и философия науки в настоящее время сложилась как особый ...

Развитие личности
Course image" Основы научного исследования
Course image
Course summary text:

Задача курса – повысить заинтересованность в чтении научной литературы, не относящейся к обязательной программе, что должно способствовать желанию проведения самостоятельных исследований на высоком уровне. Приводятся примеры из естественных, точных, гуманитарных и технических наук, рассматривается возможность и целесообразность заимствования подходов и применения междисциплинарных аналогий, даются практические рекомендации.

Развитие личности
Open in new window