Менеджмент
Цель учебной программы: Освоение Методики разработки целей, задач, показателей и мероприятий госпрограмм, повышающих доверие к власти.
Целевая аудитория: Специалисты исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по разработке государственных программ, а также ответственные за достижение целевых показателей и разработчики мероприятий государственных программЦелью реализации программы является совершенствование компетенций
слушателей в области серийного строительства стартапов с упором их
развития как кооперативных структур. Фокус программы охватывает процедуры
поиска потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков, проведение переговоров
с разными позициями и анализ сложившихся деловых ситуаций с контрагентами
стартапа.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать:
- Инструменты
системного анализа стартапа, основанные на принципе оценки старпата как
структуры кооперации
- Принципы идентификации и оценки рисков стартапа с применением системного
подхода
- Основные элементы внутренней и внешней кооперации стартапа
- Сущность и принципы теории и концепции взаимодействия людей в подразделении,
вопросы управления человеческим капиталом, мотивации, групповой динамики,
командообразования
Уметь:
- Анализировать стартап как систему, где элементы взаимодействуют через кооперацию, и применять это понимание для эффективного управления внутренними и внешними взаимодействиями стартапа
- Адаптируясь к изменениям в структуре кооперации стартапа, корректировать бизнес-гипотезу, обеспечивая высокую жизнеспособность стартапа
- Разделять функции предпринимателя в организации компании и в создании кооперационных связей вокруг компании
- Анализировать коммуникационные процессы в подразделении и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Программа предназначена для руководящих составов университетских стартап-студий.
Программа предусматривает изучение следующих тем:
1. Переход от генерации бизнес-гипотезы к реализации стартапа
2. Актуальные инструменты по строительству стартапа как структуры кооперации
3. Отличие предпринимательской работы в стартапе от менеджерской
Форма проведения итоговой аттестации: Защита проектов
Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области предпринимательских компетенций и развитие навыков эффективного тренинга.
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
- Основы психологии массовой коммуникации и роль эмоций в обучении предпринимательским навыкам.
- Современные тенденции в предпринимательском образовании и инновационные методы обучения.
- Мировой опыт и передовые практики в области тренингов и развития предпринимательских навыков.
- Основные технологии интерактивного обучения и их применение в тренингах.
- Различные методы активизации группы и инструменты оценки эффективности тренингов.
уметь:
- Применять техники эффективного взаимодействия с аудиторией для передачи информации и мотивации участников.
- Разрабатывать структуру и сценарии тренингов с использованием современных методик и инструментов.
- Создавать образовательные игры и упражнения для активизации группы и привлечения внимания участников.
- Адаптировать зарубежный опыт и инновационные подходы к местным условиям и потребностям аудитории.
- Применять цифровые технологии и интерактивные методы обучения в практической деятельности тренингового процесса.
Программа предназначена для специалистов в области технологического предпринимательства, имеющих высшее образование, сотрудники университетов, поставщики тренингов.
Форма проведения итоговой аттестации: зачет .
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Лидеры будущего: основы предпринимательства
для лидеров нового типа» является ознакомление студентов с основными методами и инструментами управлению проектами, а также развитие навыков работы с собственными ресурсами и применения их для решения задач.
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
- Понимание процесса создания и развития новых предприятий.
- Основные принципы управления бизнесом.
- Основы управления проектом.
- Принципы устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и этического предпринимательства.
- Последние тенденции в области предпринимательской деятельности.
- Основы методик коммуникации и лидерства в команде.
- Инструменты управлением командной деятельностью.
уметь:
- Использовать методы обработки и анализа данных.
- Применять на практике инструменты по управлению проектом.
- Овладеть навыками решения проблем и принятия решений.
- Способен анализировать сложные проблемные ситуации, применять системный подход и разрабатывать эффективные стратегии действий.
- Пользоваться инструментами и методиками принятия решений.
- Работать в команде.
- Руководить командой.
- Построение задач для командной работы.
- Выстраивать внутренние и внешние коммуникации в проекте.
Программа повышения квалификации предназначена для специалистов в области развития и управления проектами и проектной деятельностью имеющих высшее или среднее профессиональное образование, а также лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование.
Форма проведения итоговой аттестации: экзамен.
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа амбассадоров технологического предпринимательства» является формирование у участников федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» (далее – ПУТП), способных быть лидерами мнений, ролевой моделью для обучающихся, готовности выступать амбассадорами технологического предпринимательства, способными привлекать внимание студентов российских университетов к ПУТП и технологическому предпринимательству как престижной сфере деятельности.
Задачи:
Сформировать группу студентов, способных увлечь идеями технологического предпринимательства,
расширить число участников проекта ПУТП, вовлеченных в консультационную, креативную и командообразующую деятельность в качестве лидеров и руководителей команд;
Расширить число участников проекта ПУТП, готовых к проведению мониторинговых визитов на площадки проведения тренингов.
В результате освоения программы слушатель должен:
знать: теоретические основы современного менеджмента командообразования. Понятийный аппарат командообразования. Психологические эффекты командного взаимодействия. Функциональное и ролевое взаимодействие в членов команды;
Психологические основы мотивации людей, основы организации командной групповой работы;
Иметь компьютерную грамотность;
Базовые принципы построения и наполнения сайтов, основы интернет-маркетинговых инструментов (контекстная реклама, медийная реклама), работы в фото- и видеоредакторах.
уметь:
- систематизировать знания об основах развития личных компетенций и организации командного взаимодействия;
- выполнять роль командного игрока, менеджера команды, заказчика командной работы;
- формировать команду под решение профессиональной задачи и управлять ею; планировать деятельность команды;
- пользоваться интерфейсом текстового процессора;
- обрабатывать экономическую информацию в информационной технологии табличного процессора; создавать мультимедийные презентации;
-обеспечивать предоставление квалифицированной помощи (консультации) студентам с целью содействия их самореализации, развития инновационной и предпринимательской деятельности;
-разрабатывать планы и программы по организации мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни;
- вести блоги в социальных сетях, информационные сообщения в интернет-сообществах, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства;
Разрабатывать стратегию продвижения сайта, рекламную интернет-кампанию, контролировать.
Программа предназначена для студентов, осваивающих программы бакалавриата, специалитета или магистратуры и отвечающих не менее чем двум из перечисленных далее требований:
имеют опыт результативного участия в федеральном проекте ПУТП, то есть являются сертифицированными участниками тренингов;
продолжили свою деятельность в сфере технологического предпринимательства в составе команды-участника акселерационной программы либо проектной команды университетской стартап-студии;
являются победителем конкурса «Студенческий стартап», реализуемого Фондом содействия инновациям в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
Программа предусматривает изучение следующих тем:
Модуль 1. Личная эффективность.
· Региональная инновационная экосистема. Экосреда стартапов и поколение «S».
· Капитализация личности и бренда.
· «Я-бренд. ДНК - предпринимателя».
· 7-аспектов эффективной команды.
· Базовые инструменты личной эффективности. Цифровое исследование личности.
· Командообразование.
· Составляющие комплекса управления репутацией в сети.
· Обзор текущих трендов рекламных каналов.
· Различные социальные сети и обзор их аудиторий.
· Подготовка медиа-плана.
Модуль 2. Инструменты и технологии формирования стартап-команд.
· Жизненные циклы команды стартапа в технологической области.
· Методы взаимодействия в команде.
· Эффективные инструменты управления: продакт-менеджмент технологических продуктов и инноваций; дизайн-мышление. ТРИЗ.
· Бизнес-симулятор на развитие осознанности.
· Финансовая модель проекта. Упаковка проекта для привлечения грантов и инвестиций.
· Культура результата: как создать ценностную среду в организации.
· Технологии формирования сообществ.
Модуль 3. Эффективное лидерство в инновационной сфере.
· Особенности вывода на рынок продуктов и услуг, основанных на технологиях.
· Связи с общественностью в технологическом предпринимательстве.
· &...
Цель реализации: совершенствование компетенций слушателей в области управления инновационной деятельностью и индивидуальными траекториями студентов университетов, в частности участвующих в мероприятиях федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
Целевая аудитория: Сотрудники университетских инновационных департаментов, центров развития предпринимательских компетенций, центров трансферов технологий, стартап-студий и иных подразделений университетов, направленных на прямую работу с предпринимательским «резервом».
Целью реализации программы является совершенствование и/или приобретение профессиональных компетенций слушателей в сфере технологического предпринимательства и обретения навыков руководства в проектной деятельности. Слушатель получает знания об основах работы в сфере предпринимательства, большое внимание в рамках работы уделяется созданию совершенствованию проектов и их развития по направлению технологическое предпринимательство. В результате освоения программы слушатель должен: знать: - Основные этапы развития и перспективы технологического проекта - Основные принципы и этапы разработки программ с учетом региональных особенностей - Основные этапы жизненного цикла технологического проекта. - Методы сбора обратной связи уметь: - Оценивать перспективы развития технологического проекта - Участвовать в разработке и реализации программ - Выделять наиболее важные шаги, необходимые для создания технологического проекта - Обрабатывать статический и информационный контент. Программа предназначена для лиц, имеющих высшее образование, предпринимателей, руководителей проектов.
Форма проведения итоговой аттестации: зачет.
|
Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент.
Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области работы со студенческими проектами в сфере технологического предпринимательства.
Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области предпринимательского планирования с акцентом на технологических проектах.
Слушатели должны овладеть следующими компетенциями: способность разрабатывать и реализовывать инновационные технологические проекты, нацеленные на создание и освоение новой наукоемкой продукции; способность эффективно использовать организационно-управленческие знания и навыки при выполнении технологических проектов; способность осуществлять технико-экономический анализ и обоснование инновационных проектов, способен привлекать финансовые ресурсы для реализации наукоемких инновацийBackground Colour
Font Face
Font Size
Text Colour