Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Наша программа повышения квалификации, разработанная и внедренная на Физтехе, поможет запустить в вашем вузе собственные программы ДПО.
Почему это важно?
Программы ДПО — это возможность адаптировать образование к актуальным требованиям рынка труда, расширить влияние вуза и обеспечить новые источники дохода. На программе «Точка сборки» вы получите все необходимые инструменты для того, чтобы сделать процесс запуска таких программ максимально понятным и успешным.
Для кого этот курс?
Преподаватели вузов, которые хотят развивать программы ДПО и открывать новые направления подготовки.
Администраторы и руководителей образовательных программ, стремящихся повысить конкурентоспособность вуза, привлечь внебюджетные деньги.
Специалисты, ответственных за развитие и внедрение образовательных проектов, ориентированных на взрослых слушателей и профессионалов.
О курсе
Наш курс состоит из четырех разделов, в которые входят:
— видео от экспертов курса: лекции и мастер-классы;
— дополнительные материалы: шаблоны, примеры заполнения шаблонов, фреймворки, инструкции и чек-листы;
— текстовые материалы к темам;
— тесты (к темам для самопроверки и к разделам на оценку) и практические задания.
Тесты к темам на самопроверку не оцениваются. Их задача — помочь вам лучше запомнить материал, оценить своё внимание и вовлеченность во время просмотра видео и работы с текстом.
На выполнение теста к разделу (на оценку) дается три попытки. На выполнение итогового теста — две попытки.
Чтобы вы могли более подробно рассмотреть визуальный ряд видеолекций, мы добавили презентации отдельными файлами к темам.
Формат работы с курсом асинхронный. Это значит, что вы можете обращаться к материалам в любое удобное для вас время.
Курс завершается Итоговым тестом, в состав которого входят вопросы ко всем разделам. Итоговая оценка за курс формируется из результатов тестов к разделам и Итогового теста.
Для получения документа о прохождении курса необходимо:
— успешно выполнить не менее 70% тестовых заданий;
— получить «зачет» по практическим заданиям (шесть заданий + презентация проекта).
📌 Нам очень важно ваше мнение об этом курсе, поэтому мы разработали анкету обратной связи и разместили ее в конце курса. Ваша оценка и ваши пожелания помогут нам усовершенствовать курс и вдохновят нас на разработку последующих.)
Проведите это время с нами и с пользой! Удачи в обучении! 🚀
Современные преподаватели вузов играют ключевую роль в подготовке специалистов, способных успешно адаптироваться к стремительно меняющемуся миру. В эпоху технологических инноваций и новых образовательных форматов, преподавателю необходимо быть не только экспертом в своей области, но и лидером, который помогает студентам превращать идеи в реальные проекты.
Программа повышения квалификации "Стартап как диплом" даст преподавателям вузов необходимые навыки для эффективного сопровождения студенческих стартапов, поможет стать экспертом в области технологического предпринимательства, способным сопровождать студентов в успешном выводе их продукта на рынок и получения инвестиций.
О курсе
Наш курс состоит из восьми разделов, в которые входят:
— видео от экспертов курса: лекции и мастер-классы;
— дополнительные материалы: шаблоны, примеры заполнения шаблонов, фреймворки, инструкции и чек-листы;
— текстовые материалы к темам;
— тесты (к темам для самопроверки и к разделам на оценку) и практические задания.
Тесты к темам на самопроверку не оцениваются. Их задача — помочь вам лучше запомнить материал, оценить своё внимание и вовлеченность во время просмотра видео и работы с текстом.
На выполнение теста к разделу (на оценку) дается три попытки. На выполнение итогового теста — две попытки.
Чтобы вы могли более подробно рассмотреть визуальный ряд видеолекций, мы добавили презентации отдельными файлами к темам.
Формат работы с курсом асинхронный. Это значит, что вы можете обращаться к материалам в любое удобное для вас время.
Курс завершается Итоговым тестом, в состав которого входят вопросы ко всем разделам. Итоговая оценка за курс формируется из результатов тестов к разделам и Итогового теста.
Для получения документа о прохождении курса необходимо:
— успешно выполнить не менее 70% тестовых заданий;
— получить «зачет» по практическим заданиям (шесть заданий + презентация проекта).
📌 Нам очень важно ваше мнение об этом курсе, поэтому мы разработали анкету обратной связи и разместили ее в конце курса. Ваша оценка и ваши пожелания помогут нам усовершенствовать курс и вдохновят нас на разработку последующих.)
Проведите это время с нами и с пользой! Удачи в обучении! 🚀
Целью реализации программы является развитие профессиональных компетенций слушателей в области цифровой трансформации для создания более эффективной, гибкой и инновационной системы управления цифровой трансформацией университета.
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
- приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации высшего образования
- текущее состояние цифровой трансформации высшего образования
- технологические цифровые инструменты для цифровой трансформации отрасли высшего образования
уметь:
- определять цели и задачи цифровой трансформации организации
- формировать трансформационное видение и проектирование новой модели университета
- использовать полученные знания в области
цифровой трансформации, руководствуясь концепцией и проектами документов СН ЦТ высшего образования
- проводить мероприятия по внедрению стратегии цифровой трансформации в организации
Программа предназначена для специалистов образовательных организаций высшего образования – лидеров отрасли, задействованных в процессе цифровой трансформации организации, имеющих высшее образование
Программа предусматривает изучение следующих тем:
1. Основы цифровых технологий.
2. Структура стратегии цифровой трансформации высшего образования.
3. Методология оценки цифровой зрелости.
4. Технологические цифровые инструменты для цифровой трансформации. Проекты СН ТЦ.
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Цифровая трансформация отрасли науки» является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области цифровой трансформации для создания более эффективной, гибкой и инновационной системы управления цифровой трансформацией организаций отрасли науки.
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
- приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации отрасли науки
- текущее состояние цифровой трансформации отрасли науки, индикаторы оценки уровня зрелости отрасли науки
- методы и техники анализа данных научной деятельности, стандарты и методики управления данными
уметь:
- определять цели и задачи цифровой трансформации организации
- проводить анализ уровня зрелости цифровой трансформации организации, выявлять точки роста для реализации стратегии цифровой трансформации
- использовать полученные знания в области
цифровой трансформации, руководствуясь концепцией и проектами документов СН ЦТ отрасли науки
- обеспечивать выполнение ключевых показателей эффективности процессов цифровой трансформации.
Программа повышения квалификации предназначена для специалистов научных организаций и научных подразделений образовательных организаций высшего образования, задействованных в процессе цифровой трансформации организации, имеющих высшее образование.
Программа предусматривает изучение следующих тем:
1. Основы цифровой трансформации.
2. Структура стратегии цифровой трансформации отрасли науки.
3. Оценка уровня зрелости цифровой трансформации отрасли науки.
4. Цифровые технологии и аналитика данных на основе искусственного интеллекта в отрасли науки. Проекты СН ТЦ.
Форма проведения итоговой аттестации: зачет
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области цифровой трансформации для создания более эффективной, гибкой и инновационной системы управления цифровой трансформацией университета – лидера отрасли.
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
- приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации высшего образования
- текущее состояние цифровой трансформации высшего образования, индикаторы оценки уровня зрелости цифровой трансформации высшего образования
- методы и техники анализа данных образовательной сферы, стандарты и методики управления данными
уметь:
- определять цели и задачи цифровой трансформации организации
- проводить анализ уровня зрелости цифровой трансформации организации, выявлять точки роста для реализации стратегии цифровой трансформации
- использовать полученные знания в области
цифровой трансформации, руководствуясь концепцией и проектами документов СН ЦТ высшего образования
- обеспечивать выполнение ключевых показателей эффективности процессов цифровой трансформации.
Программа предназначена для специалистов образовательных организаций высшего образования – лидеров отрасли, задействованных в процессе цифровой трансформации организации, имеющих высшее образование
Программа предусматривает изучение следующих тем:
1. Основы цифровой трансформации.
2. Структура стратегии цифровой трансформации высшего образования.
3. Оценка уровня зрелости цифровой трансформации высшего образования.
4. Цифровые технологий и аналитика данных на основе искусственного интеллекта в образовательной сфере. Проекты СН ТЦ.
Форма проведения итоговой аттестации: зачет
Программа реализуется для выполнения целевого показателя Р3_б программы развития МФТИ в рамках Приоритета 2030.
Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика.
Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области организация образовательного процесса по курсу общей физики для студентов физико-технических и инженерных специальностей.
Слушатели должны овладеть следующими компетенциями:
- способность принимать участие в разработке новых методов и методологических подходов в научно-инновационных исследованиях и инженерно-технологической деятельности;
- способность методически грамотно строить планы лекционных и практических занятий по разделам учебных дисциплин в соответствии с утвержденными учебно-методическими пособиями по реализации программ бакалавриата и магистратуры в области физики;
- способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.
В результате освоения программы слушатель должен знать:
- современные задачи научных исследований в области физики и смежных наук,
- новые методы научно-инновационных исследовании,
- внутреннюю структуру и порядок проведения научных семинаров и конференций,
- программу подготовки студентов по разделам физики для бакалавриата и магистратуры,
- современные научные достижения, в том числе и в междисциплинарных научных областях,
- содержания методологии научных исследований;
уметь:
- работать с современной аппаратурой и информационными технологиями,
- применять результаты научных исследований в инновационной деятельности,
- организовывать учебный эксперимент, уметь проводить научные и методические семинары и конференции,
- проводить лекционные и практические занятия по разделам учебных физических дисциплин,
- анализировать современные достижения и генерировать новые научные идеи,
- применять в научных исследованиях современное мировоззрение,
- пользоваться синтезом и анализом при осмыслении научных результатов.
Программа предназначена для преподавателей физики высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов по физико-техническим и инженерным специальностям.
Главными результатами освоения программы станут знакомство с опытом использования вопросов по выбору при итоговой аттестации учащихся, знакомство с организацией курса проектной деятельности и опытом подготовки студенческих команд для международного турнира физиков.
Занятия также включают в себя посещение лекций, семинаров и лабораторных занятий ведущих преподавателей МФТИ; знакомство с лабораторным оборудованием физического практикума кафедры общей физики; участие в научных и методических семинарах, посещение научно-исследовательских лабораторий МФТИ.
Форма проведения итоговой аттестации: зачет.
Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области формирования команды и организации процессов при запуске коммерчески успешных программ дополнительного и дополнительного профессионального образования.
Целью реализации данной программы повышения квалификации является совершенствование и формирование профессиональных компетенций для использования в сфере подготовки специалистов в вузе по математическим дисциплинам и необходимых для планирования соответствующих образовательных программ. В результате прохождения программы слушатели приобретают знания в области разработки и внедрения новых подходов в обучении специалистов, применения вариативности подходов подготовки специалистов в преподавании математических дисциплин в МФТИ. В связи с развитием информационно-коммуникационных технологий программа содержит модуль по современной методологии создания дистанционных курсов.
Целью реализации данной программы повышения квалификации является совершенствование и формирование профессиональных компетенций для использования в сфере подготовки в вузе специалистов по физике и необходимых для планирования соответствующих образовательных программ. В результате прохождения программы слушатели приобретают компетенции в области разработки и внедрения новых подходов в обучении специалистов, реализации вариативности подходов в преподавании основ физики. В связи с развитием информационно-коммуникационных технологий программа содержит модуль по современной методологии создания дистанционных курсов.
Целью данной программы является практическое знакомство с автоматизированной системой Ejudge и обучение её эффективному применению для проведения занятий, контрольных работ и олимпиад по информатике.
Background Colour
Font Face
Font Size
Text Colour