Skip to main content
Доступные курсы категории «Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза»


Course image" Точка сборки
Course image
Course summary text:

Точка сборки

Наша программа повышения квалификации, разработанная и внедренная на Физтехе,  поможет  запустить в вашем вузе собственные программы ДПО. 

Почему это важно?

Программы ДПО — это возможность адаптировать образование к актуальным требованиям рынка труда, расширить влияние вуза и обеспечить новые источники дохода. На программе «Точка сборки» вы получите все необходимые инструменты для того, чтобы сделать процесс запуска таких программ максимально понятным и успешным.

Для кого этот курс?

Преподаватели вузов, которые хотят развивать программы ДПО и открывать новые направления подготовки.

Администраторы и руководителей образовательных программ, стремящихся повысить конкурентоспособность вуза, привлечь внебюджетные деньги.

Специалисты, ответственных за развитие и внедрение образовательных проектов, ориентированных на взрослых слушателей и профессионалов.

О курсе

Наш курс состоит из четырех разделов, в которые входят: 

— видео от экспертов курса: лекции и мастер-классы; 

— дополнительные материалы: шаблоны, примеры заполнения шаблонов, фреймворки, инструкции и чек-листы;

— текстовые материалы к темам;

— тесты (к темам для самопроверки и к разделам на оценку) и практические задания. 

Тесты к темам на самопроверку не оцениваются. Их задача — помочь вам лучше запомнить материал, оценить своё внимание и вовлеченность во время просмотра видео и работы с текстом.

На выполнение теста к разделу (на оценку) дается три попытки. На выполнение итогового теста — две попытки.

Чтобы вы могли более подробно рассмотреть визуальный ряд видеолекций, мы добавили презентации отдельными файлами к темам.

Формат работы с курсом асинхронный. Это значит, что вы можете обращаться к материалам в любое удобное для вас время.

Курс завершается Итоговым тестом, в состав которого входят вопросы ко всем разделам. Итоговая оценка за курс формируется из результатов тестов к разделам и Итогового теста. 

Для получения документа о прохождении курса необходимо:

— успешно выполнить не менее 70% тестовых заданий;

— получить «зачет» по практическим заданиям (шесть заданий + презентация проекта).


📌 Нам очень важно ваше мнение об этом курсе, поэтому мы разработали анкету обратной связи и разместили ее в конце курса. Ваша оценка и ваши пожелания помогут нам усовершенствовать курс и вдохновят нас на разработку последующих.)

Проведите это время с нами и с пользой! Удачи в обучении! 🚀


Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Course image" Стартап как диплом
Course image
Course summary text:

0099

Современные преподаватели вузов играют ключевую роль в подготовке специалистов, способных успешно адаптироваться к стремительно меняющемуся миру. В эпоху технологических инноваций и новых образовательных форматов, преподавателю необходимо быть не только экспертом в своей области, но и лидером, который помогает студентам превращать идеи в реальные проекты.
Программа повышения квалификации "Стартап как диплом" даст преподавателям вузов необходимые навыки  для эффективного сопровождения студенческих стартапов, поможет стать экспертом в области технологического предпринимательства, способным сопровождать студентов в успешном выводе их продукта на рынок и получения инвестиций.

О курсе

Наш курс состоит из восьми разделов, в которые входят: 

— видео от экспертов курса: лекции и мастер-классы; 

— дополнительные материалы: шаблоны, примеры заполнения шаблонов, фреймворки, инструкции и чек-листы;

— текстовые материалы к темам;

— тесты (к темам для самопроверки и к разделам на оценку) и практические задания. 

Тесты к темам на самопроверку не оцениваются. Их задача — помочь вам лучше запомнить материал, оценить своё внимание и вовлеченность во время просмотра видео и работы с текстом.

На выполнение теста к разделу (на оценку) дается три попытки. На выполнение итогового теста — две попытки.

Чтобы вы могли более подробно рассмотреть визуальный ряд видеолекций, мы добавили презентации отдельными файлами к темам.

Формат работы с курсом асинхронный. Это значит, что вы можете обращаться к материалам в любое удобное для вас время.

Курс завершается Итоговым тестом, в состав которого входят вопросы ко всем разделам. Итоговая оценка за курс формируется из результатов тестов к разделам и Итогового теста. 

Для получения документа о прохождении курса необходимо:

— успешно выполнить не менее 70% тестовых заданий;

— получить «зачет» по практическим заданиям (шесть заданий + презентация проекта).


📌 Нам очень важно ваше мнение об этом курсе, поэтому мы разработали анкету обратной связи и разместили ее в конце курса. Ваша оценка и ваши пожелания помогут нам усовершенствовать курс и вдохновят нас на разработку последующих.)

Проведите это время с нами и с пользой! Удачи в обучении! 🚀


Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Course image" Цифровая трансформация высшего образования
Course image
Course summary text:

Целью реализации программы является развитие профессиональных компетенций слушателей в области цифровой трансформации для создания более эффективной, гибкой и инновационной системы управления цифровой трансформацией университета.

В результате освоения программы слушатель должен:

знать:

- приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации высшего образования

- текущее состояние цифровой трансформации высшего образования

- технологические цифровые инструменты для цифровой трансформации отрасли высшего образования

 

уметь:

- определять цели и задачи цифровой трансформации организации

- формировать трансформационное видение и проектирование новой модели университета

- использовать полученные знания в области

цифровой трансформации, руководствуясь концепцией и проектами документов СН ЦТ высшего образования

- проводить мероприятия по внедрению стратегии цифровой трансформации в организации

 

Программа предназначена для специалистов образовательных организаций высшего образования – лидеров отрасли, задействованных в процессе цифровой трансформации организации, имеющих высшее образование

 

Программа предусматривает изучение следующих тем:

1.       Основы цифровых технологий.

2.       Структура стратегии цифровой трансформации высшего образования.

3.       Методология оценки цифровой зрелости.

4.       Технологические цифровые инструменты для цифровой трансформации. Проекты СН ТЦ.


Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Course image" Цифровая трансформация отрасли науки
Course image
Course summary text:

Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Цифровая трансформация отрасли науки» является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области цифровой трансформации для создания более эффективной, гибкой и инновационной системы управления цифровой трансформацией организаций отрасли науки.

 

В результате освоения программы слушатель должен:

знать:

- приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации отрасли науки

- текущее состояние цифровой трансформации отрасли науки, индикаторы оценки уровня зрелости отрасли науки

- методы и техники анализа данных научной деятельности, стандарты и методики управления данными

 

уметь:

- определять цели и задачи цифровой трансформации организации

- проводить анализ уровня зрелости цифровой трансформации организации, выявлять точки роста для реализации стратегии цифровой трансформации

- использовать полученные знания в области

цифровой трансформации, руководствуясь концепцией и проектами документов СН ЦТ отрасли науки

- обеспечивать выполнение ключевых показателей эффективности процессов цифровой трансформации.

 

Программа повышения квалификации предназначена для специалистов научных организаций и научных подразделений образовательных организаций высшего образования, задействованных в процессе цифровой трансформации организации, имеющих высшее образование.

Программа предусматривает изучение следующих тем:

1.       Основы цифровой трансформации.

2.       Структура стратегии цифровой трансформации отрасли науки.

3.       Оценка уровня зрелости цифровой трансформации отрасли науки.

4.       Цифровые технологии и аналитика данных на основе искусственного интеллекта в отрасли науки. Проекты СН ТЦ.

 

Форма проведения итоговой аттестации: зачет

Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Course image" Цифровая трансформация высшего образования (для руководителей университетов – лидеров отрасли)
Course image
Course summary text:

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области цифровой трансформации для создания более эффективной, гибкой и инновационной системы управления цифровой трансформацией университета – лидера отрасли.

 

В результате освоения программы слушатель должен:

знать:

- приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации высшего образования

- текущее состояние цифровой трансформации высшего образования, индикаторы оценки уровня зрелости цифровой трансформации высшего образования

- методы и техники анализа данных образовательной сферы, стандарты и методики управления данными

 

уметь:

- определять цели и задачи цифровой трансформации организации

- проводить анализ уровня зрелости цифровой трансформации организации, выявлять точки роста для реализации стратегии цифровой трансформации

- использовать полученные знания в области

цифровой трансформации, руководствуясь концепцией и проектами документов СН ЦТ высшего образования

- обеспечивать выполнение ключевых показателей эффективности процессов цифровой трансформации.

 

Программа предназначена для специалистов образовательных организаций высшего образования – лидеров отрасли, задействованных в процессе цифровой трансформации организации, имеющих высшее образование

 

Программа предусматривает изучение следующих тем:

1.       Основы цифровой трансформации.

2.       Структура стратегии цифровой трансформации высшего образования.

3.       Оценка уровня зрелости цифровой трансформации высшего образования.

4.       Цифровые технологий и аналитика данных на основе искусственного интеллекта в образовательной сфере. Проекты СН ТЦ.

 

Форма проведения итоговой аттестации: зачет

Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Course image" Творческая составляющая в преподавании общей физики в Московском физико-техническом институте
Course image
Course summary text:

Программа реализуется для выполнения целевого показателя Р3_б программы развития МФТИ в рамках Приоритета 2030.

Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика.

Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области организация образовательного процесса по курсу общей физики для студентов физико-технических и инженерных специальностей.

Слушатели должны овладеть следующими компетенциями:

  • способность принимать участие в разработке новых методов и методологических подходов в научно-инновационных исследованиях и инженерно-технологической деятельности;
  • способность методически грамотно строить планы лекционных и практических занятий по разделам учебных дисциплин в соответствии с утвержденными учебно-методическими пособиями по реализации программ бакалавриата и магистратуры в области физики;
  • способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.

В результате освоения программы слушатель должен знать:

  • современные задачи научных исследований в области физики и смежных наук,
  • новые методы научно-инновационных исследовании,
  • внутреннюю структуру и порядок проведения научных семинаров и конференций,
  • программу подготовки студентов по разделам физики для бакалавриата и магистратуры,
  • современные научные достижения, в том числе и в междисциплинарных научных областях,
  • содержания методологии научных исследований;

уметь:

  • работать с современной аппаратурой и информационными технологиями,
  • применять результаты научных исследований в инновационной деятельности,
  • организовывать учебный эксперимент, уметь проводить научные и методические семинары и конференции,
  • проводить лекционные и практические занятия по разделам учебных физических дисциплин,
  • анализировать современные достижения и генерировать новые научные идеи,
  • применять в научных исследованиях современное мировоззрение,
  • пользоваться синтезом и анализом при осмыслении научных результатов.

Программа предназначена для преподавателей физики высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов по физико-техническим и инженерным специальностям.

Главными результатами освоения программы станут знакомство с опытом использования вопросов по выбору при итоговой аттестации учащихся, знакомство с организацией курса проектной деятельности и опытом подготовки студенческих команд для международного турнира физиков.

Занятия также включают в себя посещение лекций, семинаров и лабораторных занятий ведущих преподавателей МФТИ; знакомство с лабораторным оборудованием физического практикума кафедры общей физики; участие в научных и методических семинарах, посещение научно-исследовательских лабораторий МФТИ.

Форма проведения итоговой аттестации: зачет.

Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Course image" Точка сборки. Запуск коммерческого ДПО
Course image
Course summary text:

Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области формирования команды и организации процессов при запуске коммерчески успешных программ дополнительного и дополнительного профессионального образования.

Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Course image" Технологии разработки учебных модулей на основе ФГОС ВПО. Вариативный подход в преподавании математических дисциплин
Course image
Course summary text:

Целью реализации данной программы повышения квалификации является совершенствование и формирование профессиональных компетенций для использования в сфере подготовки специалистов в вузе по математическим дисциплинам и необходимых для планирования соответствующих образовательных программ. В результате прохождения программы слушатели приобретают знания в области разработки и внедрения новых подходов в обучении специалистов, применения вариативности подходов подготовки специалистов в преподавании математических дисциплин в МФТИ. В связи с развитием информационно-коммуникационных технологий программа содержит модуль по современной методологии создания дистанционных курсов.

Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Course image" Вариативный подход в преподавании математических дисциплин. Современная методология создания дистанционных курсов
Course image
Course summary text:

Целью реализации данной программы повышения квалификации является совершенствование и формирование профессиональных компетенций для использования в сфере подготовки в вузе специалистов по физике и необходимых для планирования соответствующих образовательных программ. В результате прохождения программы слушатели приобретают компетенции в области разработки и внедрения новых подходов в обучении специалистов, реализации вариативности подходов в преподавании основ физики. В связи с развитием информационно-коммуникационных технологий программа содержит модуль по современной методологии создания дистанционных курсов.

Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Course image" Проверяющая система ejudge (электронный судья)
Course image
Course summary text:

Целью данной программы является практическое знакомство с автоматизированной системой Ejudge и обучение её эффективному применению для проведения занятий, контрольных работ и олимпиад по информатике.

Педагогическая, административная и внеучебная деятельность вуза
Accessibility

Background Colour

Font Face

Font Size

1

Text Colour