Французский язык для общих целей
Варианты зачисления на курс
Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика.
Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области межкультурной профессионально-ориентированной коммуникации на уровнях В1.1, В1.2, B2.1, B2.2, С1.1, C1.2 по общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками для решения коммуникативных задач в социокультурной, академической и профессионально-деловой сферах деятельности.
Слушатели должны овладеть следующими компетенциями:
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия;
ОПК-1. Способен применять систему теоретических и эмпирических знаний о
функционировании системы изучаемого иностранного языка и тенденциях ее развития, учитывать ценности и представления, присущие культуре стран изучаемого иностранного языка;
ОПК-2. Способен учитывать в практической деятельности специфику иноязычной научной
картины мира и научного дискурса в русском и изучаемом иностранном языках;
ПК-1 Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности.
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
- Положения законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регламентирующие деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых, локальные нормативные акты организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- методологические основы современного дополнительного образования детей и взрослых;
- современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых;
- особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса;
- правила слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы представления предложений по развитию образования руководителям и педагогическому коллективу;
- основные факты, реалии, имена, достопримечательности, традиции стран изучаемого языка;
- достижения, открытия, события из области истории, культуры, политики, социальной жизни стран изучаемого языка;
- основные фонетические, лексико-грамматические, стилистические особенности французского языка и его отличие от родного языка;
- основные различия письменной и устной речи;
- базовые характеристики языка конкретного направления профессиональной подготовки.
Background Colour
Font Face
Font Size
Text Colour