Перейти к основному содержанию

Варианты зачисления на курс

Изображение курса" Методика подготовки к ЕГЭ по физике для преподавателей
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:

Программа реализуется для выполнения целевого показателя Р3_б программы развития МФТИ в рамках Приоритета 2030.

Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование».

Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области методики обучения физике в дополнительном образовании на подготовительных курсах, повышение теоретических и практических знаний слушателей в области методики подготовки учеников к ЕГЭ по физике.

Слушатели должны овладеть следующими компетенциями:

  1. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
  2. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
  3. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

В результате освоения программы слушатель должен:

  • знать:
    • Основы педагогической деятельности на основе наукоемких данных
    • Принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
    • Источники информации и использовать их для системного подхода для решения поставленных задач
    • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
    • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • уметь:
    • Использовать современные научные данные для реализации образовательных программ
    • Искать актуальные информационные источники для решения задач профессиональной деятельности
    • Использовать современные источники для системного подхода для решения поставленных задач
    • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
    • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
    • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
    • Программа повышения квалификации предназначена для преподавателей в области физики, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, а также лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование.

Программа предусматривает изучение следующих тем:

  1. Задачи по механике с кратким ответом
  2. Задачи по механике с выбором ответа
  3. Задачи по молекулярно-кинетической теории и термодинамике с кратким ответом
  4. Задачи по молекулярно-кинетической теории и термодинамике с выбором ответа
  5. Задачи по электродинамике с кратким ответом
  6. Задачи по электродинамике с выбором ответа
  7. Задачи по квантовой физике, ядерной физике, атомной физике с кратким ответом
  8. Задачи по квантовой физике, ядерной физике, атомной физике с выбором ответа
  9. Задания по графикам и теоретические задания
  10. Задания о показаниях приборов и погрешностях, об организации эксперимента
  11. Качественная задача- общие рекомендации и оформление
  12. Качественная задача- примеры решения и оформления
  13. Задачи по механике и термодинамике
  14. Задачи по квантовой физике, и электродинамике, специальной теории относительности
  15. Задачи повышенного уровня сложности по термодинамике и МКТ, классификация задач
  16. Задачи повышенного уровня сложности по термодинамике и МКТ, методы решения, примеры оформления
  17. Сложная задача по электростатике, законам постоянного тока- типология задач, методы решений
  18. Сложная задача по электростатике, законам постоянного тока- примеры решений
  19. Сложная задача по электромагнетизму, геометрической и волновой оптике, классификация, основные методы решения
  20. Сложная задача по электромагнетизму, геометрической и волновой оптике, примеры решения, оформления
  21. Задачи по механике с обоснованием-классификация, методики
  22. Задачи по механике с обоснованием-примеры решений

Форма проведения итоговой аттестации: зачет.

Программы для школьных учителей
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.
Accessibility

Background Colour

Font Face

Font Size

1

Text Colour