Перейти к основному содержанию

Варианты зачисления на курс

Изображение курса" Школа амбассадоров технологического предпринимательства
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:

Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа амбассадоров технологического предпринимательства» является формирование у участников федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» (далее – ПУТП), способных быть лидерами мнений, ролевой моделью для обучающихся, готовности выступать  амбассадорами технологического предпринимательства, способными привлекать внимание студентов российских университетов к ПУТП и технологическому предпринимательству как престижной сфере деятельности.

Задачи:

Сформировать группу студентов, способных увлечь идеями технологического предпринимательства,

расширить число участников проекта ПУТП, вовлеченных в консультационную, креативную и командообразующую деятельность в качестве лидеров и руководителей команд;

Расширить число участников проекта ПУТП, готовых к проведению мониторинговых визитов на площадки проведения тренингов.

 

В результате освоения программы слушатель должен:

знать: теоретические основы современного менеджмента командообразования. Понятийный аппарат командообразования. Психологические эффекты командного взаимодействия.  Функциональное и ролевое взаимодействие в членов команды;

Психологические основы мотивации людей, основы организации командной групповой работы;

Иметь компьютерную грамотность;

Базовые принципы построения и наполнения сайтов, основы интернет-маркетинговых инструментов (контекстная реклама, медийная реклама), работы в фото- и видеоредакторах.

уметь:

- систематизировать знания об основах развития личных компетенций и организации командного взаимодействия;

- выполнять роль командного игрока, менеджера команды, заказчика командной работы;

- формировать команду под решение профессиональной задачи и управлять ею; планировать деятельность команды;

- пользоваться интерфейсом текстового процессора;

- обрабатывать экономическую информацию в информационной технологии табличного процессора; создавать мультимедийные презентации;

-обеспечивать предоставление квалифицированной помощи (консультации) студентам с целью содействия их самореализации, развития инновационной и предпринимательской деятельности;

-разрабатывать планы и программы по организации мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни;

- вести блоги в социальных сетях, информационные сообщения в интернет-сообществах, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства;

Разрабатывать стратегию продвижения сайта, рекламную интернет-кампанию, контролировать.

 

Программа предназначена для студентов, осваивающих программы  бакалавриата, специалитета или магистратуры и отвечающих не менее чем двум из перечисленных далее требований:

 имеют опыт результативного участия в федеральном проекте ПУТП, то есть являются сертифицированными участниками тренингов;

продолжили свою деятельность в сфере технологического предпринимательства в составе команды-участника акселерационной программы либо проектной команды университетской стартап-студии;

являются победителем конкурса «Студенческий стартап», реализуемого Фондом содействия инновациям в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

 

Программа предусматривает изучение следующих тем:

Модуль 1. Личная эффективность.

·         Региональная инновационная экосистема.  Экосреда стартапов и поколение  «S».

·         Капитализация личности и бренда.

·         «Я-бренд. ДНК - предпринимателя».

·         7-аспектов эффективной команды.

·         Базовые инструменты личной эффективности. Цифровое исследование личности.

·         Командообразование.

·         Составляющие комплекса управления репутацией в сети.

·         Обзор текущих трендов рекламных каналов.

·         Различные социальные сети и обзор их аудиторий.

·         Подготовка медиа-плана.

 

Модуль 2. Инструменты и технологии формирования стартап-команд.

·         Жизненные циклы команды стартапа в технологической области.

·         Методы взаимодействия в команде.

·         Эффективные инструменты управления: продакт-менеджмент технологических продуктов и инноваций; дизайн-мышление. ТРИЗ.  

·         Бизнес-симулятор на развитие осознанности.

·         Финансовая модель проекта. Упаковка проекта для привлечения грантов и инвестиций.

·         Культура результата: как создать ценностную среду в организации.

·         Технологии формирования сообществ.

 

Модуль 3. Эффективное лидерство в инновационной сфере.

·         Особенности вывода на рынок продуктов и услуг, основанных на технологиях.

·         Связи с общественностью в технологическом предпринимательстве.

·   &...

Менеджмент
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.
Accessibility

Background Colour

Font Face

Font Size

1

Text Colour