Перейти к основному содержанию

Варианты зачисления на курс

Изображение курса" Бизнес- Английский язык. Уровень В1
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:

Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика.

Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области межкультурной профессионально-ориентированной коммуникации на уровне В1 по общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками для решения коммуникативных задач в социокультурной, академической и профессионально-деловой сферах деятельности.

 

Слушатели должны овладеть следующими компетенциями:

УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;

УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия;

ОПК-1. Способен применять систему теоретических и эмпирических знаний о

функционировании системы изучаемого иностранного языка и тенденциях ее развития, учитывать ценности и представления, присущие культуре стран изучаемого иностранного языка;

ОПК-2. Способен учитывать в практической деятельности специфику иноязычной научной

картины мира и научного дискурса в русском и изучаемом иностранном языках;

ПК-1 Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности.

В результате освоения программы слушатель должен:

знать:

- Положения законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регламентирующие деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых, локальные нормативные акты организации, осуществляющей образовательную деятельность;

- методологические основы современного дополнительного образования детей и взрослых;

- современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых;

- особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса;

- правила слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы представления предложений по развитию образования руководителям и педагогическому коллективу;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся;

- формулы речевого этикета;

 - базовые характеристики языка конкретного направления профессиональной подготовки.

 

уметь:

- ориентироваться в источниках, анализировать и обобщать информацию о государственной и региональной политике в области образования, необходимую для определения требований к качеству дополнительного образования детей и (или) взрослых;

- изучать рынок дополнительных образовательных услуг;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных деловых, публицистических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделять в них значимую / запрашиваемую информацию;

- понимать основное содержание аутентичных текстов деловой корреспонденции; детально понимать публицистические (медийные) тексты, а также письма делового характера;

- начинать, вести / поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью / собеседование при приеме на работу, соблюдая нормы речевого этикета;

- вести простую переписку на английском языке с учетом деловых, стилистических и языковых норм;

- подбирать факты, структурировать информацию и выстраивать логику повествования.

Программа предназначена для специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, имеющих высшее образование; студентов вузов.

Программа предусматривает изучение следующих тем:

Модуль 1: Corporate culture

Тема 1:

Work culture and placements

Тема 2:

Work organization and responsibility

Тема 3:

Meetings one-to-one

Тема 4:

Work and motivation

Модуль 2: Careers

Тема 5:

Career choices

Тема 6:

Careers, personal skills and qualities

Тема7:

Job interviews

Тема 8:  

CV

Модуль 3:

Company and community

Тема 9:

Corporate social

Responsibility

Тема 10:

Meetings, ethical behaviour and social performance Тема 11:

Negotiations – bargaining

Тема 12: 

Reports and minutes

Тема 13:

Presentation

 

Форма проведения итоговой аттестации: зачет

Иностранные языки
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.
Accessibility

Background Colour

Font Face

Font Size

1

Text Colour