Бизнес- Английский язык. Уровень В1
Варианты зачисления на курс
Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика.
Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области межкультурной профессионально-ориентированной коммуникации на уровне В1 по общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками для решения коммуникативных задач в социокультурной, академической и профессионально-деловой сферах деятельности.
Слушатели должны овладеть следующими компетенциями:
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия;
ОПК-1. Способен применять систему теоретических и эмпирических знаний о
функционировании системы изучаемого иностранного языка и тенденциях ее развития, учитывать ценности и представления, присущие культуре стран изучаемого иностранного языка;
ОПК-2. Способен учитывать в практической деятельности специфику иноязычной научной
картины мира и научного дискурса в русском и изучаемом иностранном языках;
ПК-1 Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности.
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
- Положения законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регламентирующие деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых, локальные нормативные акты организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- методологические основы современного дополнительного образования детей и взрослых;
- современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых;
- особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса;
- правила слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы представления предложений по развитию образования руководителям и педагогическому коллективу;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся;
- формулы речевого этикета;
- базовые характеристики языка конкретного направления профессиональной подготовки.
уметь:
- ориентироваться в источниках, анализировать и обобщать информацию о государственной и региональной политике в области образования, необходимую для определения требований к качеству дополнительного образования детей и (или) взрослых;
- изучать рынок дополнительных образовательных услуг;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных деловых, публицистических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделять в них значимую / запрашиваемую информацию;
- понимать основное содержание аутентичных текстов деловой корреспонденции; детально понимать публицистические (медийные) тексты, а также письма делового характера;
- начинать, вести / поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью / собеседование при приеме на работу, соблюдая нормы речевого этикета;
- вести простую переписку на английском языке с учетом деловых, стилистических и языковых норм;
- подбирать факты, структурировать информацию и выстраивать логику повествования.
Программа предназначена для специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, имеющих высшее образование; студентов вузов.
Программа предусматривает изучение следующих тем:
Модуль 1: Corporate culture
Тема 1:
Work culture and placements
Тема 2:
Work organization and responsibility
Тема 3:
Meetings one-to-one
Тема 4:
Work and motivation
Модуль 2: Careers
Тема 5:
Career choices
Тема 6:
Careers, personal skills and qualities
Тема7:
Job interviews
Тема 8:
CV
Модуль 3:
Company and community
Тема 9:
Corporate social
Responsibility
Тема 10:
Meetings, ethical behaviour and social performance Тема 11:
Negotiations – bargaining
Тема 12:
Reports and minutes
Тема 13:
Presentation
Форма проведения итоговой аттестации: зачет
Background Colour
Font Face
Font Size
Text Colour