Перейти к основному содержанию

Варианты зачисления на курс

Изображение курса" Методика преподавания английского языка. Продвинутый уровень
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:

Целью реализации программы «Методика преподавания английского языка. Продвинутый уровень» является формирование профессиональных компетенций слушателей в области методики преподавания английского языка в неязыковых вузах.   

 

Слушатели должны овладеть следующими компетенциями:

УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия.

ОПК-1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

ПК-1 Способен адаптировать и обобщать результаты современных исследований в области теории и методики преподавания иностранных языков и культур.

ПК-4 Способен конструировать учебный процесс и разрабатывать учебно-методическое обеспечение с использованием достижений отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языка.

ПК-5 Способен пользоваться концептуально-понятийным и терминологическим аппаратом методики преподавания иностранных языков и смежных наук в процессе своей педагогической деятельности.

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать:

- психолого-педагогические и организационно-методические основы образовательного процесса;

- современные образовательные технологии;

- теоретические основы обучения иностранным языкам, основы теории межкультурной коммуникации, концепцию межкультурной коммуникативной компетенции;

- закономерности становления способности к межкультурной коммуникации;

- сущность и закономерности процессов преподавания и изучения иностранных языков;

- особенности оценивания процесса и результата деятельности обучающихся, в том числе в рамках установленных форм аттестации;

- понятия и виды качественных и количественных оценок, возможности и ограничения их использования для оценивания результатов деятельности обучающихся;

- характеристики и возможности применения различных форм, методов и средств контроля и оценивания учебного процесса:

- методы подбора из существующих и(или) создания оценочных средств, позволяющих оценить индивидуальные образовательные достижения обучающихся;

- методические и теоретические основы учебного процесса,

-направления и перспективы развития системы образования;

- современные концепции и модели, образовательные технологии;

- особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса;

- основные отечественные и зарубежные учебники, учебные пособия и другие дидактические материалы по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения;

- современные требования к содержанию учебников и учебных пособий;

- закономерности разработки новых учебных материалов по определенной теме;

Уметь:

- проводить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению;

- использовать инструментарий исследований, различные формы и средства;

- обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты современных исследований;

- конструировать учебный процесс с учетом особенностей и закономерностей становления способности к межкультурной коммуникации;

- осуществлять оценку сформированности способности к межкультурной коммуникации, основных стратегий и умений в области владения иностранным языком;

- выявлять источники возникновения конфликтных ситуаций в межкультурной коммуникации, выявлять и устранять причины дискоммуникации в конкретных ситуациях межкультурного взаимодействия.

- определять формы, методы и средства оценивания процесса и результата деятельности обучающихся;

- устанавливать взаимоотношения с обучающимися для обеспечения объективного оценивания результатов деятельности обучающихся;

- соблюдать нормы педагогической этики, использовать различные средства фиксации динамики подготовленности и мотивации обучающихся;

- применять средства и приемы обучения иностранным языкам, в том числе средства и приемы формирования межкультурной коммуникативной компетенции;

- находить, анализировать возможности использования и использовать источники необходимых учебных материалов (включая методическую литературу, электронные ресурсы);

разрабатывать рекомендации по совершенствованию образовательного процесса на основе проведенного анализа учебников и учебных материалов для разных целей обучения иностранным языкам;

- проводить обсуждение результатов качества преподавания учебного курса, эффективности учебного процесса;

- анализировать отечественные и зарубежные учебники, учебные пособия и другие дидактические материалы по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения;

- определять эффективность учебников, учебных пособий и других дидактических материалов по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения.

 

Программа ...

Иностранные языки
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.
Accessibility

Background Colour

Font Face

Font Size

1

Text Colour