Стартап-студии: техники развития стартапов как структур кооперации
Варианты зачисления на курс
Целью реализации программы является совершенствование компетенций
слушателей в области серийного строительства стартапов с упором их
развития как кооперативных структур. Фокус программы охватывает процедуры
поиска потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков, проведение переговоров
с разными позициями и анализ сложившихся деловых ситуаций с контрагентами
стартапа.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать:
- Инструменты
системного анализа стартапа, основанные на принципе оценки старпата как
структуры кооперации
- Принципы идентификации и оценки рисков стартапа с применением системного
подхода
- Основные элементы внутренней и внешней кооперации стартапа
- Сущность и принципы теории и концепции взаимодействия людей в подразделении,
вопросы управления человеческим капиталом, мотивации, групповой динамики,
командообразования
Уметь:
- Анализировать стартап как систему, где элементы взаимодействуют через кооперацию, и применять это понимание для эффективного управления внутренними и внешними взаимодействиями стартапа
- Адаптируясь к изменениям в структуре кооперации стартапа, корректировать бизнес-гипотезу, обеспечивая высокую жизнеспособность стартапа
- Разделять функции предпринимателя в организации компании и в создании кооперационных связей вокруг компании
- Анализировать коммуникационные процессы в подразделении и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Программа предназначена для руководящих составов университетских стартап-студий.
Программа предусматривает изучение следующих тем:
1. Переход от генерации бизнес-гипотезы к реализации стартапа
2. Актуальные инструменты по строительству стартапа как структуры кооперации
3. Отличие предпринимательской работы в стартапе от менеджерской
Форма проведения итоговой аттестации: Защита проектов
Background Colour
Font Face
Font Size
Text Colour