МиМВГ. Моделирование течений сплошных сред (ознакомительный фрагмент)
| Оплатить обучение | |
|
Объем/длительность |
72 ак.ч./ мес. |
|
Обучение |
асинхронное |
|
Выдается |
сертификат |
|
Программа |
ДО |
Уважаемые слушатели, вы можете бесплатно изучить первый раздел курса МиМВГ (часть 1), чтобы оценить подход преподавателя к обучению, подачу материала и другие аспекты.
Тематический план
-
-
-
Посмотрите вступительный урок к вводному модулю онлайн-курса «Модели и методы вычислительной гидродинамики».
-
Видеоурок посвящен роли инженерных расчётов как неотъемлемой части технического прогресса и необходимости их применения на ключевых этапах разработки новых изделий.
-
Данный урок посвящен инструментам, которые инженер использует для решения расчётных задач на различных этапах разработки нового изделия, демонстрируя переход от ручных методов к автоматизированным.
В качестве наглядного примера рассматривается проектирование нового автомобиля. -
Данный урок посвящен автоматизации инженерных расчётов с помощью высокопроизводительных программных комплексов, которые сегодня являются основой эффективного процесса проектирования.
-
Данный ролик посвящен преимуществам использования систем автоматизации инженерных расчётов (CAE-систем) в процессе проектирования новых изделий, подчеркивая их роль в экономии ресурсов и ускорении разработки.
.
-
Данный ролик служит введением в гидродинамику, разъясняя её определение, традиционные методы исследования и место теоретической гидродинамики в инженерных расчётах.
-
Данный ролик посвящен экспериментальной гидродинамике, ее методологии, необходимости в инженерной практике, а также ее ключевым недостаткам.
-
Данный урок посвящен вычислительной гидродинамике (CFD) как относительно новому и прогрессивному методу гидродинамических исследований, способному преодолеть недостатки традиционных теоретического и экспериментального подходов.
-
Данный урок посвящен определению границ применимости метода вычислительной гидродинамики (CFD), которые, по сути, совпадают с границами применимости всех физико-математических моделей, разработанных в рамках теоретической гидродинамики.
-
Страница
Данный урок посвящен надежности и точности результатов, получаемых с помощью метода вычислительной гидродинамики (CFD), а также вводит ключевое понятие сходимости численного метода.
-
Данный урок посвящен верификации и валидации — обязательным этапам подтверждения надёжности применения метода вычислительной гидродинамики (CFD).
-
Данный урок посвящен понятию погрешности в вычислительной гидродинамике (CFD), определению необходимой точности численного метода для инженерных задач и связи этих понятий с валидацией.
-
Данный урок посвящен прикладным инструментам реализации метода вычислительной гидродинамики (CFD) — автоматизированным расчётным системам — и определяет два принципиально разных подхода к их использованию.
-
Этот урок посвящен краткому обзору современных промышленных программных комплексов вычислительной гидродинамики (CFD-систем).
-
Страница
Этот урок посвящен критериям выбора подходящего программного комплекса вычислительной гидродинамики (CFD-системы).
-
Страница
Этот урок посвящен детальному обзору программного комплекса Flow Vision, который был выбран в качестве основного инструмента для практической части онлайн-курса.
-
Этот урок знакомит с общим подходом к решению инженерных расчетных задач и рассматривает основные этапы решения задач вычислительной гидродинамики (CFD).
-
Данный урок является продолжением этапа анализа постановки задачи, который был определен на предыдущем занятии как самый важный элемент в общей концепции решения расчетных задач. В рамках этого урока были рассмотрены первые два ключевых вопроса анализа: собственно постановка задачи и достаточность входных данных.
-
Этот урок посвящен продолжению этапа анализа постановки задачи, фокусируясь на вопросе: необходим ли программный комплекс вычислительной гидродинамики (CFD) для решения стоящей задачи?.
-
Этот урок является продолжением этапа анализа постановки задачи и посвящен поиску возможных и допустимых упрощений исходной расчетной задачи.
-
Этот урок посвящен заключительной части этапа анализа постановки задачи. На этом этапе инженеру необходимо определить качественную картину течения и выбрать подходящие верификационные и валидационные тесты.
-
Этот урок посвящен последнему вопросу в рамках этапа анализа постановки задачи — необходимости учета различных тонкостей, которые могут повлиять на точность численного решения.
-
Этот урок посвящен переходу от этапа анализа постановки задачи к работе непосредственно в программном комплексе вычислительной гидродинамики (CFD-системе).
-
Данный урок посвящён заключительным шагам работы инженера на этапе препроцессинга в CFD-системе, которые следуют за заданием параметров физико-математической модели. Эти шаги включают настройку параметров расчётной сетки и задание шага по времени.
-
Урок посвящён этапу проведения расчёта в CFD-системе, который следует непосредственно за этапом препроцессинга.
-
Урок посвящён постпроцессингу — завершающему этапу работы инженера в программном комплексе вычислительной гидродинамики (CFD-системе), который представляет собой анализ результатов численного моделирования.
-
Для решения расчетной задачи используется CFD Flow Vision